Arms
 
развернуть
 
165210, Архангельская обл., Устьянский район, п. Октябрьский, ул. Ленина, д. 19
Тел.: (81855) 5-20-10
ustyansud.arh@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
165210, Архангельская обл., Устьянский район, п. Октябрьский, ул. Ленина, д. 19Тел.: (81855) 5-20-10ustyansud.arh@sudrf.ru

понедельник-пятница:

с 8.30 до 17.30

перерыв:

с 12.30 до 13.30


Телефон, факс:
(81855) 5-20-10

Электронная почта:


Четверг:
с 9.00 до 10.00

тел. (81855) 5-25-34

Уважаемые посетители сайта!

Раздел «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН» предназначен для подачи обращений (предложений, запросов, заявлений или жалоб на действия (бездействия) должностных лиц) непроцессуального характера в рамках Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Документы процессуального характера в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подаются в суды общей юрисдикции через раздел «ПОДАЧА ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ» через личный кабинет сервиса "Электронное правосудие".

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на действие (бездействие) судей или работников аппарата суда, не связанных с рассмотрением конкретных дел.

Жалобы на действия судей или работников аппарата суда по вопросам, не связанным с существом разрешаемых судом дел, подаются в письменном виде при обращении на прием к председателю суда либо в Приемную суда.

Жалобы на действия судьи или работника аппарата суда, разрешаются председателем суда, другими уполномоченными им лицами.

По жалобе на действия судьи или работника аппарата суда проводится служебная проверка, которая поручается в зависимости от характера изложенных в обращении обстоятельств, заместителю председателя суда, судьям, начальнику отдела делопроизводства, администратору суда.

В жалобе должны быть указаны:

а) наименование органа либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;

б) фамилия, имя, отчество лица, подавшего жалобу;

в) почтовый адрес, по которому направляется ответ либо уведомление о переадресации жалобы;

г) существо жалобы;

д) личная подпись лица, подавшего жалобу.

Жалобы, не соответствующие установленным требованиям не рассматриваются и возвращаются заявителю.

К рассмотрению не принимаются обращения без подписи (анонимные), без обратного адреса, не поддающиеся прочтению содержащие оскорбительные либо нецензурные выражения, угрозы. Гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если по обращениям, поступающим неоднократно от одного и того же лица по одним и тем же вопросам, проводились проверки и были приняты решения, о чем сообщалось заявителю, последующие проверки не проводятся. О прекращении в дальнейшем проверок по таким обращениям сообщается заявителю. При ссылке на новые (дополнительные) обстоятельства по ним проводится проверка в установленном приказом председателя суда порядке.

Решение о прекращении переписки принимается председателем суда.

Жалобы рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации

Председатель или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней.

опубликовано 15.06.2011 16:47 (МСК), изменено 29.01.2016 15:29 (МСК)

понедельник-пятница:

с 8.30 до 17.30

перерыв:

с 12.30 до 13.30


Телефон, факс:
(81855) 5-20-10

Электронная почта:


Четверг:
с 9.00 до 10.00

тел. (81855) 5-25-34