Arms
 
развернуть
 
165210, п. Октябрьский, ул. Ленина, д. 19
Тел.: (81855) 5-20-10
ustyansud.arh@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
165210, п. Октябрьский, ул. Ленина, д. 19Тел.: (81855) 5-20-10ustyansud.arh@sudrf.ru
Часы работы суда, 
приемной суда

понедельник-пятница:

с 8.30 до 17.30

перерыв:

с 12.30 до 13.30


Телефон, факс:
(81855) 5-20-10

Электронная почта:

Отдел обеспечения судопроизводства

тел. (81855) 5-20-10

ОРГАНЫ СУДЕЙСКОГО СООБЩЕСТВА
Список документов, представляемых в квалификационную коллегию

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, представляемых кандидатом на вакантную должность судьи

(председателя суда, заместителя председателя суда, мирового судьи)

в квалификационную коллегию судей Архангельской области

 

1. Заявление о рекомендации кандидата на вакантную должность судьи (заполняется по образцу);

2. Заявление о согласии на проведение проверочных мероприятий (заполняется по образцу);

3. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность претендента как гражданина Российской Федерации, (все страницы на которых есть записи) заверенная нотариально (1экз.)(другие экземпляры заверяются по месту работы);

4. Копии свидетельства о рождении кандидата, несовершеннолетних детей, заключении (расторжении) брака, заверенные нотариально (1 экз.) (другие экземпляры заверяются по месту работы);

5. Копия документа, подтверждающая  высшее  юридическое образование претендента с приложением копии выписки из зачетной ведомости или диплома (при необходимости копия диплома о получении первого высшего образования), заверенная нотариально (1 экз.) (другие экземпляры заверяются по месту работы);

6. Копия свидетельства о государственной аккредитации высшего учебного заведения (филиал) с приложением перечня аккредитованных образовательных программ по специальности «юриспруденция» на момент получения диплома;

7. Копия лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования по направлению, специальности «юриспруденция» с приложением номенклатуры направления, специальности «юриспруденция», уровней подготовки, переподготовки, программ дополнительного образования и контрольные нормативы условий осуществления образовательного процесса на момент получения диплома;

8. Анкета, содержащая биографические сведения о претенденте и автобиография.(В 4-х экз. для претендентов на должность судьи федерального суда, в 3-х экз. для претендентов на должность мирового судьи). Анкета заполняется на компьютере, каждый лист заверяется подписью.  Автобиография заполняется на компьютере, каждый лист заверяется подписью

9. Свидетельства о повышении квалификации в области юриспруденции, ИНН кандидата и членов его семьи, совместно проживающих с кандидатом;

10. Справка-резюме (заполняется на компьютере, каждый лист заверяется подписью);

11. Документы имущественного характера (только для претендентов на должность председателя, заместителя председателя, судьи районного (городского) суда) – заверяются подписью претендента на должность судьи;

12. Сведения о результатах  сдачи квалификационного экзамена на должность судьи с приложением выписки из протокола;

13. Медицинская справка с заключением об отсутствии заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи (форма 086-1/у) (с расшифровкой подписей) (в 4-х экз. для претендентов на должность судьи федерального суда, в 3-х экз. для претендентов на должность мирового судьи);

14. Документ, подтверждающий, что претендент не состоит на учете в наркологическом диспансере по месту регистрации в связи с лечением от алкоголизма, наркомании и токсикомании;

15. Документ, подтверждающий, что претендент не состоит на учете в психоневрологическом диспансере по месту регистрации в связи с лечением хронических и затяжных психических расстройств;

16. Характеристики, отражающие оценку профессиональной деятельности претендента, его деловых и нравственных качеств, с мест работы (службы) за последние пять лет трудового (служебного) стажа, а в случае работы (службы) в течение указанного срока (полностью или частично) не в области юриспруденции – также с мест работы (службы) в области юриспруденции за последние пять лет такой работы (службы). (В 4-х экз. для претендентов на должность судьи федерального суда, в 3-х экз. для претендентов на должность мирового судьи). В характеристике в последнем предложении должно быть указано о том, что характеристика предоставляется в квалификационную коллегию судей для решения вопроса о даче рекомендации на должность судьи;   

17. Сведения за последние 5 лет о количестве рассмотренных судебных дел, качестве принятых решений, а при отмене или изменении судебных решений, при рассмотрении судебных дел с нарушением процессуального срока – с указанием причин нарушения процессуальных сроков и причин отмены или изменения судебных решений (для действующих судей);

18. Копия трудовой книжки (выписка из послужного списка – для сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих), иных документов, подтверждающих трудовую деятельность; должностные инструкции (регламенты) или иные документы, подтверждающие должностные обязанности, по периодам работы, зачисляемым в стаж по юридической профессии (включая сведения о поощрениях в трудовой книжке). Для работников  прокуратуры - копия приказа о присвоении последнего классного чина. Для лиц, работающих в коммерческих организациях - документы, подтверждающие государственную регистрацию организации как юридического лица (копия свидетельства о регистрации) и копия устава организации с указанием уставной деятельности;

19. Копия военного билета - заверяется подписью претендента на должность судьи (для лиц, не проходивших службу в армии дополнительно – справка из военного комиссариата с указанием причин предоставления отсрочки или освобождения от призыва на военную службу со ссылкой на статью Федерального закона от 28 марта 1998 года «О воинской обязанности и военной службе» № 53-ФЗ и пояснительная записка на имя председателя квалификационной коллегии судей с подробным описанием причин непрохождения военной службы), (в 4-х экз. для претендентов на должность судьи федерального суда, в 3-х экз. для претендентов на должность мирового судьи).;

20. Сведения о доходах претендента на должность судьи, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и обязательствах имущественного характера претендента, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей претендента (судьи), об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей претендента, по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 23 июня 2014 года № 460, с приложением справки о доходах (2 НДФЛ) за предшествующий год (претендента и его супруга(и)), (в 4-х экз. для претендентов на должность судьи федерального суда, в 3-х экз. для претендентов на должность мирового судьи), (заполняется с использованием программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента РФ);  

21. Кандидатам, родственники которых работают в правоохранительных органах, судах, органах государственной власти и местного самоуправления, ООО, ЗАО и т.д. – заверенные копии должностных инструкций. В автобиографических данных необходимо сообщить сведения об участии организации в судебных процессах, а также представлении интересов организации непосредственно самим родственником. (в 1 экз.)

22. Письменное уведомление о том, что претендент, его супруга (супруг) и несовершеннолетние дети не имеют счетов (вкладов), не хранят наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеют и (или) не пользуются иностранными финансовыми инструментами;

23. Для лиц, претендующих на должность судьи, и не являющихся судьями, имеющих детей, родившихся после даты получения диплома о высшем юридическом образовании – копии приказов или справка, подтверждающая период нахождения кандидата в отпуске по уходу за ребенком;

24. Фото – 4 шт.  3х4  (без уголка и размытых краев, черно-белое или цветное на матовой бумаге, фотографироваться необходимо в строгом костюме (платье), для мужчин обязательно наличие галстука. Для лиц, носящих очки, не допускается фотосъемка в очках с тонированными стеклами);

 

Примечание:

1. вышеуказанный перечень представляется кандидатом на вакантную должность судьи

        а) областного суда, арбитражного суда, районного (городского) в 3 экз.;

        б) мирового судьи  в 2 экз.

2. все документы должны быть выполнены на листах формата А-4.

3. все документы оформляются на листах с одной стороны (без оборота).

4. все документы принимаются в печатном виде и заверяются по месту работы.

опубликовано 16.05.2017 12:05 (МСК), изменено 16.05.2017 13:29 (МСК)
Часы работы суда, 
приемной суда

понедельник-пятница:

с 8.30 до 17.30

перерыв:

с 12.30 до 13.30


Телефон, факс:
(81855) 5-20-10

Электронная почта:

Отдел обеспечения судопроизводства

тел. (81855) 5-20-10